Борн ([info]nestor_asa) wrote,
@ 2005-06-30 17:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:50c, Воткинск, Москва, ирония, межличностное, чудаки

О девушках московских
Еще один мой товарищ по работе (UPD: вот только что для отвечания на комменты зарегился, [info]dirsize) на днях вернулся из командировки из Москвы. И вот что он рассказал, цитирую его дословно без каких-либо правок:


Воткинским девушкам посвящается


Время уже позднее, но я все-таки напишу этот репорт. Мнение мое жестоко. Оценка беспощадна. В принципе, много тут писать не нужно. Девушек в Москве НЕТ.

Все, сохранил и закрыл документ. :) Ну хорошо, подкомментирую.

Прогуливаясь по Москве и глядя по сторонам, я пытался найти хоть одну девушку. Их не было! Ни одной! Какие-то ЛЮДИ вокруг ходят, МНОГО людей! Но среди них нет девушек. Почему-то некоторые люди привлекали взгляд некоторыми частями тел… но это были какие-то роботы, чтоли.

Ладно, хватит иронии :) Объясню по существу.

О людях (вообще): я понял одну маленькую фишечку. Глядя на пару на эскалаторе метро, в которой девушка положила голову на плечо парня (что я видел не один раз), лицезрея выражения лиц девушки и парня, я вдруг понял: они просто устали. Они ВСЕ устали от жизни. От этой московской жизни. Суета, толпа, время, скорость… все это выматывает и забирает силы. Очень интересно: я это ВИДЕЛ вокруг, они – не видели. Они привыкли к этому, они считают это состояние нормальным. Я провел параллель и подумал: а может на нас, Воткинцев, смотрит какой-нть деревенский парнишка и говорит: «они устали от этой суеты»??? Интересно :)

О девушках (в развитие темы): жаль их. Что самое главное для девушки, для женщины? ВЫДЕЛЯТЬСЯ! Быть замеченной, одобренной. В Воткинске для этого достаточно лишь прикупить какие-нть зеленые в красную полоску шаровары за 300 рублей – и ты в центре внимания :)))) Или красиво накраситься :) В Москве Н-И-Ч-Т-О НЕ ПОМОГАЕТ!!! НИ ЧТОООО!!!! Ни оригинальность, ни деньги, ни фантазия. На девушек, одетых в маскарадный костюм чиполлино обращают столько же внимания, сколько на девушку, одетую в «маскарадный» костюм Armani, и ровно столько же, сколько на девушку без определенного места жительства – Н О Л Ь !!! Я как-то в метро обратил внимание на девушку, одетую «от кутюр» - она на меня посмотрела как на маньяка-насильника! Если на тебя обратили внимание в метро – значит это маньяк! Однозначно! Другой раз я посмотрел на подобную девушку – та расплылась в улыбке!!! Ее ЗАМЕТИЛИ! Видимо не москвичка :) Еще не прижилась :)

Самое интересное получается в дальнейшем ходе мыслей: девушка устала от этой жизни, задыхается без воздуха внимания – и на лице ее прописывается абсолютное безразличие ко всему окружающему. И она исчезает, растворяется в толпе. Все больше и больше теряя так нужный ей воздух.

Вернувшись в Воткинск, прогулявшись по любимой набережной, мои глаза так и бегали!!! Я видел живых девушек!!! У них в глазах была ЖИЗНЬ! Им что-то надо от этой жизни!!! На какой-то очередной скамейке сидела какая-то навороченная деваха, смачно жующая жувачку. Она посмотрела на меня: «спереди не суйся, сзади не тусуйся!» - а в глазах – ПОЛНЕЙШАЯ ТУПОСТЬ! Совершеннейшее безрассудство! НО!!!!!!! ОНО В НИХ (глазах) ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!! ОНО ТАМ! ТАМ НЕ ПУСТО! Это же так здорово! Передо мной был живой человек, со скудными, но все же МЫСЛЯМИ! Он что-то думал, у него были какие-то мечты, эмоции :) Супер :)

А насколько же превосходит любую москвичку девушка, от взгляда которой тебя выворачивает наизнанку и снова сворачивает в комок от малейшего движения брови? От взгляда которой не можешь оторваться и немеешь, как кролик перед удавом? Москвичкам это и не снилось :) Спасибо вам, дорогие наши :)


(95 comments) - (Post a new comment)


[info]aen_
2005-06-30 01:02 pm UTC (link)
Мы, москвичи, совсем не устали от жизни.
Знаете, чем москвички выделяются? Драйвом. В любой ситуации, даже когда совсем замотаны.
Нет, всюду есть замечательные девушки и вообще все они замечательные. Но я особенно люблю тех, которые не дают себе уставать от жизни. Как и я.

(Reply to this) (Thread)


[info]nestor_asa
2005-06-30 01:09 pm UTC (link)
Драйв....
Да, мне это тоже нравится. Поэтому более-менее вопринимаю Москву и ее темп. В отличие от.
Поэтому вышеприведенный текст я б не смог написать.

(Reply to this) (Parent)


[info]natalina_
2005-06-30 01:12 pm UTC (link)
Может я не так давно в Москве живу, но я все вижу несколько не так. Работая в практически исключительно женском коллективе, я могу сказать, что у каждой нет пустоты... ни внутри, ни снаружи.... И чувствуем мы все... и любим... и страдаем...

(Reply to this) (Thread)


[info]nestor_asa
2005-06-30 01:21 pm UTC (link)
Скорее речь идет о скорлупе, в которую все заворачиваются, когда едут в транспорте...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]natalina_, 2005-07-01 06:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nestor_asa, 2005-07-01 06:09 am UTC (Expand)

[info]dexaneral
2005-06-30 01:23 pm UTC (link)
Сань, если ты устаёшь от города - то это НЕ ТВОЙ город. Может быть, фишка в том, что многие едут в Москву, чтобы "завоевать место под солнцем" :). Или, ещё смешнее - "завоевать Москву". Ну, тогда может быть всё, что угодно. :) Война - тяжёлая работа...

(Reply to this) (Thread)


[info]nestor_asa
2005-06-30 01:26 pm UTC (link)
Еще раз.
Этот текст не мой.
Но мысль твоя в целом правильная.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dexaneral, 2005-06-30 01:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nestor_asa, 2005-06-30 01:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dexaneral, 2005-06-30 01:47 pm UTC (Expand)

[info]ye_scavenger
2005-07-01 05:56 am UTC (link)
при чем здесь "сам устаешь"? можно не уставать самому, но видеть, что устают другие. И, в принципе, одно могу сказать, как человек, который полтора года работает и живет в Москве, что с девушками тут беда... Хотя, если с рождения жить - может это и было бы абсолютно нормально выглядело со стороны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dexaneral, 2005-07-01 07:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nestor_asa, 2005-07-01 07:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ye_scavenger, 2005-07-01 08:57 am UTC (Expand)

[info]alex_kraft
2005-06-30 01:49 pm UTC (link)
Мдя... любопытно. Ни разу в Москве не был. А хотелось бы посмотреть.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nestor_asa
2005-06-30 01:53 pm UTC (link)
Что мешает? :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]edelweiss77, 2005-06-30 09:00 pm UTC (Expand)

[info]metrika
2005-06-30 02:27 pm UTC (link)
Помню, одна знакомая делилась своими первыми впечатлениями от московского метро: "Они же все зомби, натуральные зомби! Сидят, смотрят в одну точку пустыми глазами. Это же страшно!"
Сейчас уже почти 8 лет в Москве, ничего страшного не видит, сама смотрит в точку. :))

(Reply to this) (Thread)


[info]nestor_asa
2005-06-30 02:36 pm UTC (link)
Я сам издавно привыкший к Москве и метро, поэтому тоже особенно ничего не замечаю. Свежий взгляд интересен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]beguschaja_vdal, 2005-06-30 04:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nestor_asa, 2005-06-30 04:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]beguschaja_vdal, 2005-06-30 05:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]metrika, 2005-07-01 03:48 am UTC (Expand)
Верь ему больше! :-)
[info]_wind_rose_
2005-06-30 02:37 pm UTC (link)
По-твоему, в моих глазах нет жизни? ;-)

(Reply to this) (Thread)

Re: Верь ему больше! :-)
[info]nestor_asa
2005-06-30 02:42 pm UTC (link)
Не видел, не знаю :)

(Reply to this) (Parent)


[info]st_olga
2005-06-30 04:23 pm UTC (link)
интересно, а откуда взялось мнение, что транспорт в Москве должен служить для общения, веселых перемигиваний-одобрений, восхищений и замечаний? Транспорт, это то, чем вынужденно пользуются для совмсетного времяпребывания миллионы незнакомых людей, так с какой стати они должны вести себя как веселая компания?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nestor_asa
2005-06-30 04:30 pm UTC (link)
А вам хотелось бы все время быть человеком или вынужденно превращаться в робота?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]cofe_tv, 2005-07-01 09:16 am UTC (Expand)

[info]maxyki
2005-06-30 05:59 pm UTC (link)
Сильно написано, жаль, что подвердить или опровергнуть не могу - глаза замыллены Москвой )))

(Reply to this)


[info]ponny1
2005-06-30 07:02 pm UTC (link)
Гы. Лол. как настоящая маасквичка минимум в пятом поколении - рыдала ))) но вообще забавно. Я вот всегда замечала в провинциальных девушках в провинции, что они пялятся (особенно на мужчин москвских) ТАКИМ взглядом, что мне немедленно хочется подойти и дать в табло. но потом я вспоминаю, что это неприлично )

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sheser
2005-07-01 09:46 am UTC (link)
Точно.
"Девица с азартом макаки
Смотрела писателю в баки..." (с) Саша Чёрный

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ponny1, 2005-07-01 09:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dirsize, 2005-07-04 06:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ponny1, 2005-07-04 07:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dirsize, 2005-07-04 08:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ponny1, 2005-07-04 10:41 am UTC (Expand)

[info]maryxmas
2005-06-30 07:05 pm UTC (link)
О девушках (в развитие темы): жаль их. Что самое главное для девушки, для женщины? ВЫДЕЛЯТЬСЯ!
тьфу.
гадость.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nestor_asa
2005-06-30 07:17 pm UTC (link)
Это вы скажите моему товарищу, а не мне.
Выше в комментах я уже сказал, что я бы не смог написать такой текст.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]maryxmas, 2005-06-30 07:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nestor_asa, 2005-06-30 07:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pvphome, 2005-06-30 07:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maryxmas, 2005-06-30 07:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]flashtuchka, 2005-07-04 03:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dirsize, 2005-07-04 05:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]flashtuchka, 2005-07-06 09:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dirsize, 2005-07-07 04:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]flashtuchka, 2005-07-07 11:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dirsize, 2005-07-07 12:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]flashtuchka, 2005-07-07 12:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ponny1, 2005-07-04 10:40 am UTC (Expand)

[info]ex_vedeney669
2005-06-30 07:15 pm UTC (link)
"глаза зомби" - это ещё и защита. Менты, как Вы думаете, приезжих вычисляют и ловят? Этот самый сквозной взгляд - одна из первейших рекомендаций для тех, кто не хочет быть проверяем везде и всюду в нашей цитадели демократии и разных свобод.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nestor_asa
2005-06-30 07:19 pm UTC (link)
Аха...
Учитывая мой стаж жизни в Мске, убежждаюсь, что я спокойно могу ходить по городу без паспорта. Еще ни разу не проверили. И вряд ли проверят :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ex_vedeney669, 2005-07-01 04:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nestor_asa, 2005-07-01 04:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_vedeney669, 2005-07-01 07:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dirsize, 2005-07-04 05:38 am UTC (Expand)

[info]sheser
2005-06-30 08:06 pm UTC (link)
Особо бунтовать не буду, но пару ласковых скажу. Не тебе, а ему. "Пустой взгляд" - это фикция. Почему я, коренная москвичка, не вижу этих пустых взглядов? Почему я не воспринимаю едущих со мной вместе людей, как серое безликое нечто? Потому что я сама так не отношусь к людям. Рядом со мной едут люди, у каждого из них - свои дела и проблемы, в метро, где некуда приткнуть взгляд, кроме как на соседей, а разглядывать друг друга неприлично, многие просто думают о своём. Это момент передышки в общении, тревогах, заботах. Можно найти какойугодновзгляд у кого угодно, если захотеть. Но стоит ли искать? По-моему, выкрик твоего знакомого - просто реакция человека, который не понимает и никогда не нуждался в публичном одиночестве, который никогда не перенасыщался общением многомилионного города. Типично провинциальная реакция.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nestor_asa
2005-06-30 08:10 pm UTC (link)
Да, ты практически права :)
У нас на набережную вылезают, чтобы хоть немного побыть в толпе...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]edelweiss77, 2005-06-30 09:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]firtree, 2005-07-01 12:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sheser, 2005-07-01 03:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]firtree, 2005-07-01 04:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dirsize, 2005-07-04 06:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dirsize, 2005-07-04 05:52 am UTC (Expand)

[info]ksena
2005-07-01 05:56 am UTC (link)
Чушь какая. В метро ездят не себя показать. Метро - средство передвижения. Для меня, последнее время, это единственное место, где я могу спокойно почитать книжку, не имеющую отношения к программированию, финанализу и прочей фигне. И на окружающих мне в это время, мягко говоря, наплевать.
Твой знакомый путает пустые взгляды и уход в себя.
Метро - это одно из немногих мест, где можно побыть в одиночестве.

(Reply to this) (Thread)


[info]dirsize
2005-07-04 06:35 am UTC (link)
Вот, тоже привлекло внимание сообщение :)
Фраза "в метро ездят не себя показать" понравилась :)
Я, кроме метро, побывал еще в паре мест (всего-лишь): манежка и поклонная гора (там же площадь победы, я полагаю).
Вопрос: туда тоже ходят не себя показать? А взглядов у людей я и там не обнаружил ;) Видимо все, попадая в эти места, уходят в себя, хотят побыть в одиночестве :) Ведь ни кто им не подсказал, что для таких целей есть ДОМ ;) Кста, Ксена, попробуй какнть почитать книгу ДОМА ;) Очень оригинальный способ :)
Снова к теме: на всей манежной я заметил лишь одну девушку :) У нее взгляд какой-то испуганный был :) Че к чему? :)
Тогда что же это за места такие, куда подаются себя показать? Сцены стрип-клубов? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ponny1, 2005-07-04 07:10 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]ksena, 2005-07-04 07:12 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]dirsize, 2005-07-04 08:50 am UTC (Expand)
Re[2]: Reply to your comment... - [info]ksena, 2005-07-04 08:51 am UTC (Expand)
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]dirsize, 2005-07-04 09:27 am UTC (Expand)
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]nestor_asa, 2005-07-04 09:29 am UTC (Expand)
Re[4]: Reply to your comment... - [info]ksena, 2005-07-04 09:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tsarevochka, 2005-07-05 04:13 pm UTC (Expand)

[info]knigonosha
2005-07-01 06:04 am UTC (link)
Про хроническую усталость - так оно и есть. Мегаполис питается своими жителями, постепенно переваривает их. Те, кто достаточно переварен, ни на что не променяют свой город. Разве что на другой мегаполис. Наверно, это что-то вроде мазохизма. Грустно. Остаётся спасаться чёрным юмором и, как мантру, повторять: жизньпрекраснажизньпрекраснажизньпрекрасна...

(Reply to this) (Thread)


[info]dexaneral
2005-07-01 07:25 am UTC (link)
Не грустите, всё не так плохо. Зависимость человека от мегаполиса сродни зависимости от интернета ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]dulsineja
2005-07-01 08:17 am UTC (link)
Маленький город, как мой Алитус, скажем, имеет свои беды. Моя сестра, например, уж на что девчушка без комплексов: "Я не могу одеваться не по моде!!! У нас все всех знают." Смешно, но в городе 300.000 человек, как они все могут друг друга знать?!! А я ей объясняла, что, скажем, в Питере, если ты хочешь, чтобы на тебя попялились, нужно выйти на улицу, как минимум голым. Но это было несколько лет назад. Она теперь большую часть времени проводит в Каунасе - учится, и больше не переживает из-за моды. А я знаю, что чтобы выделится в Питере много ума не надо... Даже не надо быть моделью... Лишнее... На лице, в походке выражается гораздо больше!!! И теперь я часто оказываюсь в центре внимания. Да, я теперь ругаюсь на это, но не скрою, мне приятно ... иногда ;-)

(Reply to this)


[info]cofe_tv
2005-07-01 09:18 am UTC (link)
В бобруйск, животное!

(Reply to this)


[info]tsarevochka
2005-07-03 01:09 am UTC (link)
Ну если всяких там повыгонять из Москвы к едрене фене, может мы тогда от людей и не будем шарахаться, как от маньяков :)
А на самом деле, психологи говорят, что люди в транспорте воспринимают других людей как мебель... может чтобы комфортнее себя чувствовать :)
И потом отоспаться в транспорте - эта манера у многих в привычке :) при таких то ритмах :)
А я не хочу блистать одёжкой, я вот рот открою и... заблещу :))))
И вообще, я однажды купила себе платье на бретельках, и сразу же в метро пристал парень - на силу отбилась... хожу в штанах - на хуй мне такие приколы? :/

(Reply to this) (Thread)


[info]dirsize
2005-07-04 06:49 am UTC (link)
Ну если всяких там повыгонять из Москвы к едрене фене, может мы тогда от людей и не будем шарахаться, как от маньяков :)
Клево :) мне нравится :) Получится прямо как Тетраграматон в Эквилибриуме :) Толпы безэмоциональных зомби движутся в заранее запланированном направлении :) Красота! :)
А я не хочу блистать одёжкой, я вот рот открою и... заблещу :))))
Чтож, оторвешь свой кусочек хлеба :) Только этого не всем хватает ;) Если бы хватало - у нас бы эстрада состояла только из Пугачевой и Киркорова :) И не лезли бы ни какие новенькие :) Все хотят жрать хлеб тоннами! :)
Про платье на бретельках - жаль. Правда девушки, которые носят платья на бретельках каждый день - ПРИВЫКЛИ к отшиванию всякой швали на улицах. Для них это не составляет труда :)
А ты завела себя в рамки изза одного лишь неудачного случая :( Печально :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nestor_asa, 2005-07-04 07:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dirsize, 2005-07-04 07:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nestor_asa, 2005-07-04 07:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tsarevochka, 2005-07-05 03:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tsarevochka, 2005-07-05 03:51 pm UTC (Expand)

[info]ksann
2005-07-03 02:48 pm UTC (link)
Насчет Воткинска не знаю, но в некоторых маленьких городках и деревнях меня поражало обратное. Люди с пустыми, измученными глазами, безразличными ко всему происходящему. Это лет в 14-18, причем не сказать, чтобы они так уж тяжело жили. Просто им уже ничего неинтересно и ничего не нужно. Мы, 30-35 летние москвичи, на их фоне смотримся жизнерадостными великовозрастными придурками, готовыми смеяться над анекдотом без матерных слов и петь хором застольные песни, не выпив ни одной рюмки…

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nestor_asa
2005-07-03 02:51 pm UTC (link)
С этим тоже согласен.
Посмотри, автор тоже говорит, что у местных в глазах пустота.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dirsize, 2005-07-04 06:54 am UTC (Expand)

[info]dirsize
2005-07-04 07:05 am UTC (link)
Ну, в общем и целом - мне нравится обсуждение :) В силу того, что обожаю спорить :)
Но тут есть пара общих отклонений в понимании людей того, что я написал.
Во-первых, хочу обратить внимание, что писал это не с целью опустить москвичей или поднять провинциалов (провинциалок) :) Нет. Я просто высказал свое деревенское мнение об увиденном.
Во-вторых, ни кто не понял, что я НЕ ГОВОРЮ О МЕТРО!!! Метро здесь - чисто контекст. Я построил рассказ на увиденном в метро, но то же самое я видел ВЕЗДЕ. Единственное исключение составляло деловое общение наедине с человеком. Тогда-то человек становится живым.
Ну... а касательно обсуждения: я не понял общих направленностей ответов. Ни кому не нравится написанное, но ни кто не пытается логично доказать обратное :) Все лишь дают ПРИЧИНЫ. Что ж, тоже вариант :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ponny1
2005-07-04 07:14 am UTC (link)
когда мы общаемся с человеком - мы работаем, мы общаемся и т.д. А когда мы идем по улице или едем в метро - мы ОТДЫХАЕМ. как можно во время отдыха еще и на мужиков пялиться?? или кокетничать?? этим мы будем занимать тогда, когда нужно. а не в метро или на улице )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dirsize, 2005-07-04 07:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ponny1, 2005-07-04 10:39 am UTC (Expand)
Просто добавить захотелось.... ))
[info]anask
2005-07-08 09:12 pm UTC (link)
Прчитала все. И пост и коменты. В целом много верного.
Единственное, мне показалось, что автор перепутал "мысли в глазах" с призывом к действию. В Москве (я москвичка) большая часть девушек старается не привлекать внимание именно потому, что ей НЕ ХОЧЕТСЯ ЗНАКОМИТСЯ. Часто бывает так, что как только ты привлекла внимание к тебе тут же выстраивается очередь из желающих познакомится, а мне, например, этого не надо. У меня уже есть компания друзей, есть молодой человек и я не хочу, чтобы на меня лишни раз пялились, а в Москве именно так и делают. Не смотрят, а пялятся. Это неприятно. Я сама люблю выделится, но прекрасно понимаю, что в тот момент, когда я одеваю в ухо ключ ко мне начнут приставать. Иногда действенный способ: одеть ключ (потому как хочется, не для эпатажа) и навесить как будто занавеску на глаза. Тогда люди, наверняк, будут обращать внимание, но это спасет меня от лишнего навязывания.
А бывает так, что девушка сама хочет познакомится (и не только не москвичка). Тогда и возникает это "выражение в глазах", по мнению автора. Но большинство действительно предпочитыют свою компанию знакомствам на улице.

(Reply to this) (Thread)

Re: Просто добавить захотелось.... ))
[info]nestor_asa
2005-07-09 07:17 am UTC (link)
Очень хорошо сказано, спасибо :)

(Reply to this) (Parent)


(95 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…