Борн ([info]nestor_asa) wrote,
@ 2005-06-14 23:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Против AT можно бороться РЕАЛЬНО, а не только выкриками или провокациями
Чего больше всего боится команда ЖЖ-суппорта? Правильно - судебных исков в свой адрес.
Значит надо сделать то, чего они больше всего боятся - подать на АТ в американский суд

Подробности

Вольный перевод стиха из предыдущего поста:
Сначала они пришли за евреями, и я промолчал, потому что я не еврей
Потом они пришли за коммунистами, и я промолчал, потому что я не коммунист
Потом они пришли за профсоюзами, и я промолчал, потому что я не состою в профсоюзе
Потом они пришли за мной, и никого нет, кто вступился за меня

Поэтому вопрос касается ВСЕХ, кто пишет в ЖЖ по-русски


(32 comments) - (Post a new comment)


[info]byh
2005-06-14 08:00 pm UTC (link)
Бред какой-то :)

ЖЖ - частный проект. В соглашении об использовании наверняка есть пометка, что услуги предоставаляются "as is" и в любой момент могут быть приостановлены без уведомления и объяснения причин. Договор о предоставлении услуг, насколько мне известно, не заключается даже с платниками.

Требования сами по себе верны, но только это не требования, а пожелания.

(Reply to this) (Thread)


[info]nestor_asa
2005-06-14 08:07 pm UTC (link)
Если LJ будет все что угодно делать, это отпугнет клиентов. Поэтому хоть какие-то рамки им в своем поведении "as is" надо соблюдать. Ситуация примерно та же, что и со свободным софтом - "as is" не мешает нам предъявлять претензии к автору или исправлять программу (уходить на другие сервера).

И с момента покупки Six Apart'ом это уже не частный проект Брэда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]byh
2005-06-14 08:39 pm UTC (link)
Согласен. Думаю, администрация LJ все это прекрасно понимает.

Речь идет именно о претензиях. А основание для них? Что русскоязычные пользователи дают ЖЖ, чтобы требовать особенной заботы о себе? Процент платников невысок, следовательно, экономически LJ от нас практически не зависит. Технически - аналогично. Фактически, мы пришли сюда погостить.

Кстати, есть подобные сервисы с более гибкой политикой и вообще без каких-либо AT. Уйти никто не мешает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nestor_asa
2005-06-14 08:47 pm UTC (link)
Здесь, скажем так, комфортно. На других серверах не такой удобный интерфейс.
И лично я в этих гостях не плююсь и не сру на паркет, и поэтому не хочу, чтобы из-за чьей-то провокации выносили всех нормальных русскоязычных, коих большинство по отношению к этим самим провокаторам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]byh
2005-06-14 09:06 pm UTC (link)
А призыв затрахать АТ исками очередная провокация и есть. Обрати внимание, никто не предложил кандидатуру подходящего специалиста в штат АТ, к примеру.

Подобные же действия скорее подвигнут администрацию ЖЖ к устранению неспкойных элементов - ради самосохранения и спокойствия остальных. Не нравится - пошли вон и вообще получите бан на национальный IP и запрет на использование кириллицы. А почему? Да потому что гладиолус. Уверен, что администрации куда легче пережить потерю некоторой части клиентов, чем разборки в суде и скандалы в личке суппорта.

P.S. Когда у меня был англоязычный журнал, то я был свидетелем саспендов по идиотским причинам и среди англоязычных пользователей. Думаю, АТ просто разбираться особо некогда среди килобайт флейма в комментах. Перешли грань - удалите или в блок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nestor_asa
2005-06-14 09:09 pm UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/emdrone/129243.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]byh
2005-06-15 04:00 am UTC (link)
И?

Единственная здравая идея - создание интернационально распределенной структуры сервиса журналов. Только ЖЖ это особенно не нужно, только усложнит администрирование, поэтому это обычная личная инициатива.

Кстати, не столь сложно осуществимая - уже давно есть блоггерский софт, который вообще работает с обычным сайтом, обновляя страницу по ftp. Пожалуйста, завести десяток сайтов в разных национальных доменах и все. Или вообще зарегистрировать домен и заключить договор на хостинг, где будут четко прописаны ограничения на контент.

А так - какой копирайт? Если ты на публичной доске объявлений повесил бумажку "хуй вам", ее теперь дворнику-модератору нельзя отодрать, потому как авторский креатив? Что касается плаката, то тут тоже все ясно - львиная доля пользователей журнала из стран НАТО. Глупо приходить на вечеринку, три четверти гостей которой негры, надев на себя майку "смерть черномазым".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nestor_asa
2005-06-15 05:49 am UTC (link)
Скооттиша, помнишь, за что заалбанили?
Так что у них самих хватает лозунгов.
Посему глупо наказывать пришельцев за такие майки, если негры сами в таких майках ходят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]byh
2005-06-15 12:42 pm UTC (link)
Нет, вообще не заметил этого события. За что?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nestor_asa
2005-06-15 12:47 pm UTC (link)
Все хочу подробно про это написать, никак руки не доходят.
А учили его албанскому не только за дурацкие комменты в ЖЖ Оператора, но и за воинственные призывы убивать чьих-то солдат (точно уже не помню) в своем журнале. Вот, по совокупности и обиделись.

(Reply to this) (Parent)


[info]pivich_noble
2005-06-15 04:58 am UTC (link)
Так а выносят как раз тех кто плюет и срет на пол, а потом возьмущается - а почему это его выставили (тут же свободная страна, правила читать мы не намерены, они обязаны знать и русский, а нам учить английский идеологически нельзя, и вообще нас много и нам должны жопу лизать etc...) !!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nestor_asa
2005-06-15 05:28 am UTC (link)
В любой драке есть зачинщик.
Наказывать надо его. А не всех подвернувшихся, коли уж на то пошло.
Того же Вербицкого, если бы засуспендили одного - значит сам виноват. Но не всех подряд же.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ksena
2005-06-15 05:57 am UTC (link)
>Но не всех подряд же.
А не следовало выставлять себя идиотами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nestor_asa
2005-06-15 06:05 am UTC (link)
Я не говорю, что они сделали правильно, пойдя за Вербицким и Крыловым.
В этой ситуации все поступили некрасиво. И провокаторы, и стукачи, и AT.
Ладно, продолжать мысль не буду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]ksena
2005-06-15 06:07 am UTC (link)
В первую очередь идиотами выставили себя те, кто начал провоцировать
АТ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]pivich_noble
2005-06-15 06:46 am UTC (link)
Согласен. И дважды идиотами - когда стали орать что "де мы тут делаем что хотим и нам на все насрать".... :/

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]nestor_asa
2005-06-15 06:49 am UTC (link)
Я не хочу срать.
Я хочу достучаться и культурно договориться о нормах поведения.

(Reply to this) (Parent)

Re: Reply to your comment...
[info]nestor_asa
2005-06-15 06:56 am UTC (link)
Поясняю.
Сейчас ситуация с AT такая, что достучаться до них невозможно, вступить в какие-либо переговоры. Я хочу поменять только это.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]pivich_noble
2005-06-15 07:08 am UTC (link)
Ну с этим-то я не спорю... Я говорил о ситуации " что пришли, нагадили, потом громко возмущаются что их выпирают" а не о тех кто "увидел, что не всех нагадивших сопровождают к выходу и интересуется - почему ТОЛЬКО этих"... Я правильно понял ? :) Выводить то всех не обязательно. А вот если оставшиеся будут устраивать подобные флешмобы и дальше - отстрел по айпишникам и все дела....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]pivich_noble
2005-06-15 07:15 am UTC (link)
Блин особенно радует - злобное шипение "ах эти грязные пиндосы" и тем не менее пользование их софтом, ресурсами, прочим... Ну блин если идеологически не приемлишь - ну сделай свой ресурс или вали на ли.ру например! Или блин сидеть окруженным "врагами" и громко об этом шипеть - национальная русская забава что ли ?

Заебло короче :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]nestor_asa
2005-06-15 11:10 am UTC (link)
Дак и в Российской Федерации кое-какие вещи мне идеологически неприемлемы. Просто в всем меру знать надо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]pivich_noble
2005-06-15 01:00 pm UTC (link)
Ой вей, ви таки не говорите :)))) С обоих сторон надо знать. И если сейчас взять вариант и нормально обьяснить позицию АТ и хозяевам ЖЖ - тогда можно добиться русскоязычных цензоров. А если вопить про "убейте всех, да мы уйдем, да ЖЖ обанкротится, дапошливсенахуй", тогда скорее всего вылетят все. Бо образ вот такого вот русского - мне лично неприятен. А в ЖЖ подобных маргиналов - навалом :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]nestor_asa
2005-06-15 01:13 pm UTC (link)
Я хочу именно этого. Нормальную русскоязычную цензуру. Почитай, в программе haeldar'а именно это стоит первым пунктом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]pivich_noble
2005-06-15 03:17 pm UTC (link)
Дык. Только тогда очень многие вылетят в общем-то :) Может даже и я :)))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]nestor_asa
2005-06-15 05:36 pm UTC (link)
А что у тебя такого страшного в журнале?
Я не заметил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]pivich_noble
2005-06-16 02:40 am UTC (link)
Ничего. Но мало ли ? Захочется завтра мне написать эссе "Как ранним субботним утром я готовил напалм и сжигал соседских детей", рассказывающегов завуалированной форме о том как плохо жить в многоэтажках :)))
шучу конечно...
Хотя да - почитав все пожалуй соглашусь с необходимостью нормального цензора из рускоговорящих...С другой стороны - а такой ли большой процент русскоговорящих чтобы вводить отдельного ценхора ? Но раз ты тему решил не поддерживать - то ладненько...

(Reply to this) (Parent)


[info]pivich_noble
2005-06-15 06:32 am UTC (link)
Хммм, когда подобное прет - я тоже например юзверей пачками отключаю, когда почти подобное происходит И что ? Начали вопить "дайте нам все и нахаляву, а мы еще погадим у вас тут" - получите, распишитесь, проследуйте в пешее эротическое.... И не всех суспендят - я так понял что некоторых очень даже не.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nestor_asa
2005-06-15 06:58 am UTC (link)
Разница в том - когда ты отключаешь, тебя можно найти и договориться, выработать взаимоприемлемые рамки поведения. В отличие от AT.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pivich_noble
2005-06-15 07:10 am UTC (link)
Мыла у них уже нет ?
Я не против этого - сесть и договорится, разобраться. Я просто не понимаю тех кто сейчас либо дальше "флешмобит" либо уходит, хлопнув дверью со словами "Мне тут не дают вести себя как я хочу - уйду я отсюда".... :/

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nestor_asa
2005-06-15 11:09 am UTC (link)
Нету.
есть общий support@livejournal.com

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pivich_noble
2005-06-15 01:02 pm UTC (link)
Ну значит туда и писать. Тут надо понимать две вещи - сервис ЖЖ для бесплатных пользователей ну нифига предоставлять не должен и второе - то что и АТ бывает неправо, о чем и надо обьяснить.... это же блин не майкрософт какойнить все таки....

(Reply to this) (Parent)


[info]ksena
2005-06-15 05:56 am UTC (link)
Ну и бред.

(Reply to this)


(32 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…